29 нояб. 2013 г.

Как важна в жизни Любовь

/японская притча/
Давно... Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: 
   Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь. 
   Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. 
   Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь. .





   Мимо проплыл роскошный корабль Богатства. 
   Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет. 
   Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо... Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости. 
   С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти. 
   «О, Любовь, - ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве». 
   Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви. 
   Вдруг Любовь услышала голос: 
   «Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой». 
   Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. 
   И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась.... ведь она даже не поблагодарила старца. 
   Любовь обратилась к Познанию: 
   «Познание, скажи мне, кто спас меня?». 
   «Это было Время», - ответило Познание. 
   «Время?» - удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?» 
   Познание ответило: 
   «Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь». 
    

фото Гузель Хикматуллина

Комментариев нет:

Отправить комментарий