27 мар. 2014 г.

Unisex style

Если не говорить о костюме для верховой езды, то можно считать что первый женский брючный костюм появился в ХХ веке. Женщины тогда объявляют себя эмансипированными особами и для наглядности расхаживают в ранее считавшимися мужскими брюках и пиджаках. Дальше - больше. Прогресс идёт вперед, строятся новые предприятия и заводы. Появляется рабочий класс. На фабрики теперь могут выходить работать не только мужчины. 
Спецформа и "роба" больше не имеет строгой классификации на женскую и мужскую, а различается только размерами ..
Отправляясь во второй раз в знаменитый центр Помпиду , мне захотелось принять те правила, которые задаёт яркая архитектура фасада и внутренних помещений с изобилием прекрасных труб и других строительных элементов , ничем не прикрытых в огромных выставочных лофтах.





Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou


/ на шее - вязаный аксессуар , выполняющий роль шарфа / 
/  Handmade della Nonna  /



Итак, я подобрала широкие двуцветные джинсы , 
свободный мужской свитер и поскольку было еще прохладно, смело обулась в угги стального серого цвета , в сочетание к одежде. 
Чтож, свободный покрой , некоторая мешковатость вещей и отсутствие каблуков, подарили мне то ощущение , которого я и добивалась - ощутить себя "фабричной девчёнкой", работающей на заводе. На заводе искусства. 
Интерьеры центра Помпиду являлись для меня декорациями, которые помогают актеру еще больше погрузиться в "нужную" среду. 
В общем, гуляя именно в таком виде по залам музея с трубами на потолках и металлическими элементами повсюду , я ощутила себя фабричным рабочим, который разгуливает по помещениям в униформе серого цвета и периодически , как и требуется по обязательствам конкретного рабочего пространства, создавала произведения искусства и артобъекты в голове .


джинсы - Сalvin Klein
свитер - Replay
обувь - UGGS
клатч - Yuri



instagram / @MOREINSPIRE
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий