FRANCO ALBINI
Casa in via dei Togni (casa Pestarini) , Milano 1938
Интерьер одной из миланской квартир вызвал большой резонанс.
Альбини добавляет в достаточно строгий линейный интерьер возрожденческие картины, предварительно убирая с них массивные вычурные рамки, выявляя тем самым главную суть. Для Альбини было важно убрать всё лишнее и с помощью простых конструкций моделировать пространство. Например, шторы справа, при желание отделяющие одну часть комнаты от другой.
Е' stata fatta con mobili antiche.
Е' stato molto attente con tende;
Nel quadro ha tagliato cornicie perche' piu' importante proprio un quadro;
sedia Margherita , 1950
Считается первым зафиксированным креслом без ножек, кстати.
Riconosciuta come prima poltrona senza gambe.
Знаменитые альбиновские полки V
sedia Luisa , 1955
Stanza per un uomo / Мужская комната
VI Triennale di Milano, 1936
Интерьер диктует образ современного мужчины, каким его видет Альбини.
Мужчина, который следит за собой, занимается спортом. И которому в лёгкость будет запрыгнуть и спрыгнуть с загнанного под потолок матраца. ну и т.д.
Строгость и конструктивность.
Стеклянная душевая, т.к. нет смысла ничего прятать;
это ведь входит в рацион повседных действий.
Слева шкаф, в котором каждый элемент, будь то полотенце или галстук, висят на своём, четко выверенном, месте.
Quindi l'uomo сhi cura il suo corpo.
Trasparente box-doccia.
L'idea di letto alto.
Crea questo spazio per immaginare la vita diversa.
Gio Ponti
sedia DISTEX
Занимают достаточно много места, а значит задумывались стать в будущем центром внимания в помещениях.
Занимают достаточно много места, а значит задумывались стать в будущем центром внимания в помещениях.
Интерьер собственного дома, где Понти настаивает на объединении всего того, что находится в вашем доме с видимым из окон экстерьером.
Отсюда окна в пол и расставление мебели определённым образом, не нарушая равновесия в совокупности с тем, что мы видим за окном.
В военные годы Понти разрабатывает идею мебели, доступной всем и максимально технологичной, из недорогих материалов и занимающей минимум места.
Tempo difficile; pensava delle cose base сhe possano aiutare alle persone.
Шкаф
Кухонный стол со стульями
Разработка спальни :
Понти уделяет большое внимание свету. Создавая в последствии серию мебели под названием "Сама себя освещающая" ( Mobili-autoilluminante ).
Тут вот, в спальне, лампочки размещает под тумбочками;
таким образом ночью, при необходимости, будет создаваться световая дорожка, которая не разбудит спящих.
это не оригинал, но что-то примерное в современном варианте :
Ну а дальше Понти создаёт для Cassina разные варианты своих "облегченных" и "супер-лёгких" стульев.
Carlo Scarpa
Negozio Gavina
tavola Doje , 1968
tavolo Delfi , 1970 / 71
tavola Valmarana, 1970
Castiglioni
poltrona SANLUCA , 1960
lampada ARCO
Flos , 1962
Прекрасная лампа, очевидно выполняющая скорее задачу решения пространства, чем освещения.
База у этой лампы из кукса мрамора, а соответственно весит не мало.
Однако как всегда всё максимум технологично - есть дырка, куда при желании вставляется палка. Легче переместить в четыре руки!
Un blocco di marmo сhe pesa allora c'e' il buco per spostare in modo piu' comodo.
P.s. кстати, магазин Flos находится и по сей день на via Babuino в Риме.
Uno dei simboli italiani - Negozio Flos a via Babuino.
Bruno Munari
Комната-трансформер,
которую можно собирать опираясь только на свою фантацию и менять в зависимости от того, как ребёнок будет вырастать!
Ну в общем такой прототип для будущей IKEA
lampada PARENTESI , 1971
Имеет две точки крепления, пол-потолок, а дальше перемещается по принципу перегибания проволоки извнутри в двух точках, тем самым фиксируя конкретное положение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий