14 нояб. 2013 г.

Русские мотивы

Сейчас я работаю над одним театральным проектом. Помимо всевозможных организационных вопросов, одним из ведущих я выделяю художественное оформление. Для меня всегда очень важно помещение, в которое будут приходить гости, зрители, партнеры, единомышленники, какая будет атмосфера. А ведь их настроения напрямую зависят от того, куда они попадут и как их встретят. Вспомните, как удивительно быстро может измениться настроение, внутреннее состояние, от тех или иных музыкальных композиций, например!

Мое сегодняшнее настроение и образ были связаны с окончанием моей работы над внешним видом фасада нашей театральной лаборатории! Поскольку я единственная русская, работающая над проектом, а проект кстати, наполовину русский, потому что тема ему - Иван Вырыпаев - русский современный драматург, то мне хотелось привнести кусочек, что называется "своего", родного. А поскольку за всю сценографию (художественное оформление) отвечала именно я...смотрите, что получилось )
http://instagram.com/p/fiGHnGrIy-/



Завершившив оконца, я настолько втянулась в русско-народные орнаменты, что решила продолжить их интерпретацию и на себе! А-ле оп! и вот с таким маникюром теперь хожу!)) Провела над ним не меньше часа, но по-моему это того стоило) что скажете?


Хочу отметить, что давно заметила и честно сказать этот факт меня очень радует, некую тенденцию успеха отечественных модельеров. Вспомним, парочку ярких фамилий модельеров..проанализируем..
..Юдашкин, начиная свое творчество делал значительный акцент именно на русско-народные мотивы и орнаменты.. 
..Пожалуй, самый яркий пример и наиболее известный абсолютно каждому по золотым машинам с хохломой, бампером для мобильных телефонов и всевозможным гатжетам - Симачев. А ведь "выстрелил" он именно тем, что правильно нащупал область, где нужно искать..сделал свою интерпретацию, немного скорректировал на современный лад, и вот вам пожалуйста - популярность в Европе и кафе-бар в Столешниковом впридачу с десятком тысяч хозяев машин с узнаваемым тюнингом! Кстати, интересно, он сделал патент на свои узоры?..или я вот так просто могу использовать хохлому, уже теперь с золотом, и не переживать о законе об авторском праве?..
Кто-нибудь в курсе?)

Так вот он вывод и секрет успеха модельера, по моему мнению, - копай у своих истоков!
Я сторонник той мыслИ, что "ВСЁ уже создано", абсолютно всё. Задача - корректировать под настоящий момент. 
Откуда появилась хохлома? Откуда появились народные узоры? Что там изображено? - Именно! - то, что было еще раньше нас - природа, растения, цветы..

Комментариев нет:

Отправить комментарий