21 нояб. 2013 г.

Fiore Dell'Onda

Одна моя дорогая подруга итальянка, которая знает толк в косметических средствах и у которой, кстати говоря, раньше был свой магазин косметики и средств по уходу за лицом, телом и волосами, как-то раз прислала мне в подарок крем для тела Fiore Dell'Onda, сказав, что пусть в далекой Москве он напоминает мне о море. В тот же день после душа я поняла, что она имела ввиду - крем действительно имеет морской аромат!

В составе крема содержатся вещества из выжимок морских растений. Несколько видов водорослей, таких как красная Alga Nori, богатая минеральными солями, оказывает увлажняющее и тонизирующее действие;
Кувшинка голубая Ninfea Blu защищает кожу от вредного воздействия внешней среды, покраснения и обезвоживания;
экстракт бурой водоросли Ламинарии, богат витаминами, каротиноидами, фитостеролами, жирными кислотами, питает кожу и придает ей эластичность.
Тип кожи: все типы, сухая
Объем: 200 ml
Страна-производитель: Италия

Крем мне действительно понравился. Кремообразная структура, имеет легкий аромат, мгновенно впитывается, не блестит на коже, хорошо увлажняет.
Помимо бумажки с описанием изделия, с обратной стороны можно прочесть романтический легенду о ностальгии по морю. :)

Вообще в Италии замечала довольно часто магазинчики с надписью L'ERBOLARIO (натуральная аптека), где можно приобрести средства в состав которых входят исключительно природные компоненты.
В Москве не искала продукты Fiore Dell'Onda, однако совершенно случайно наткнулась на некоторые средства этой линейки в маленьком обособленном отделе, находящимся перед входом в магазин Бахетле на ул.Большая Грузинская (м.Белорусская).
( В линейке Fiore Dell'Onda представлены также туалетная вода, гель для душа, ароматное мыло. )

На оборотной стороне бутылочки написано, что каждый раз когда вы будете наносить крем, ваша кожа будет испытывать ту же свежесть как во время прыжков в морскую воду и тело будет всё ярче раскрывать свою мягкость и шелковистость.) По-моему, невероятно поэтично!) Я не любитель долгих блуждающих описаний на упаковках, но воспринимая подобный текст как определенную поэзию и вспоминая о ней во время нанесения крема .. я чувствую как кожа вместе с увлажнением вбирает в себя морскую романтику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий